17.03.2022 года в ГБУ «КЦСОН Канавинского района г. Н.Новгорода» прошли занятия с ребенком с расстройством аутистического спектра, которые проводит специалист и психолог. Занятия строится с учетом особенностей ребёнка с РАС и предполагает формирование устойчивого пространственно-временного стереотипа занятия (то есть построение специалистом определенного порядка). В вводной части педагог-психолог использует ритуал приветствия, игры на привлечение внимания и установления эмоционального контакта. В основной части специалистом проводятся игры на развитие: предметно-манипулятивной деятельности, крупной и мелкой моторики, на развитие навыков коммуникации, снятия эмоционального напряжения. Заключительная часть – рефлексия, ритуал прощания. Между занятиями проходит сенсорный перерыв и динамические паузы. В процессе занятий специалисты в играх используют различный дидактический материал и оборудование: игровые наборы Монтессори, бизиборды, логические печатные игры, сортеры, сортеры-пирамидки, сенсорные дорожки.