Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг отделения срочного социального обслуживания
Получатели социальных услуг, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания, обязаны соблюдать следующие правила:
- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- своевременно информировать об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
- бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
- соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным; не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
- в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, теракт и пр.) - выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.
Взаимоотношения между клиентами и сотрудниками отделения строятся на принципах уважения и доверия.
В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.