Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативного обслуживания
Получатели социальных услуг либо их законные представители, а также сопровождающие лица выполняют следующие правила:
- Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы.
- Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан.
- Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг.
- Получать ответ на свое обращение.
- При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг.
- Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
- По истечении 12 месяцев обновлять справки о доходах всех членов семьи.
- Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств.
- Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения.
- Бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается.
- Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным.
- Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества.
- В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, тер.акт и пр.) — выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.
В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения