Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Положение об отделении социально-консультативной помощи

1. Задачи Консультативного отделения.

1.1. Консультативное отделение является структурным подразделением ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Городецкого района» (далее - Центр) и создается в целях защиты прав и интересов граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов.

1.2. Основными задачами Консультативного отделения являются:

а) консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;

б) содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;

в) оказание психологической помощи, в том числе экстренной по телефонной справочной службе «Единый социальный телефон»;

г) обучение компьютерной грамотности граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Категории граждан, обслуживаемые в Консультативном отделении.

2.1. К категории граждан, имеющим право на социальное обслуживание в консультативном отделении относятся:

а) граждане, признанные в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в социальном обслуживании;

б) другие категории граждан, имеющие право на социальное обслуживание в соответствии с Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 146-3 «О социальном обслуживание граждан в Нижегородской области».

2.2. Инвалиды, участники ВОВ и приравненные к ним лица имеют право на внеочередное предоставление социальных услуг в отделении.

3. Порядок предоставления гражданам услуг в Консультативном отделении.

3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в Консультативном отделении является поданное в письменной форме заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг.

К заявлению прилагаются:

а) документ удостоверяющий личность;

б) действующую индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

3.2. Социальное обслуживание граждан в Консультативном отделении осуществляется на разовой основе в период действия договора о предоставлении социальных услуг, а в случае оказания срочных социальных услуг - в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг без составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и заключения договора о предоставлении социальных услуг.

3.3. При обращении по телефону, обращение гражданина может быть анонимным.

3.4. Все обращения граждан регистрируются.

4. Порядок оплаты услуг.

4.1. Социальные услуги предоставляются в Консультативном отделении всем категориям граждан бесплатно.

5. Организация работы Консультативного отделения.

5.1. Консультативное отделение возглавляет заведующий отделением, назначаемый директором Центра.

5.2. В консультативном отделении организуется приемная граждан для:

а) первичного приема граждан в Центре;

б) выявления имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах;

в) направления граждан в соответствующие подразделения Центра;

г) осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями.

5.3. В консультативном отделении организуется работа специалистов, занятых оказанием психологической помощи гражданам, обслуживаемым в структурных подразделениях Центра, а также сотрудникам Центра. 


Скачать положение

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст