Правила поведения граждан, получающих услуги в форме социального обслуживания на дому
в Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Кулебакского района»
- Граждане, получающие услуги в форме социального обслуживания на дому в Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Кулебакского района» (далее –Учреждение), соблюдают следующие правила поведения:
1.1. Предоставляют Учреждению необходимые для социального обслуживания на дому документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
1.2. Создают условия для предоставления социальных услуг.
1.3. Обеспечивают работнику Учреждения беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информируют его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечивают работника Учреждения ключами.
1.4. В присутствии работника Учреждения имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
1.5. Не допускают действия, оскорбляющие честь и достоинство работника учреждения: физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
1.6. Для выполнения заказов заранее обеспечивают работника Учреждения денежными средствами.
1.7. Не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных работником Учреждения в соответствии со своим заказом и имеющих надлежащее качество.
1.8. Бережно относятся к имеющейся у них документации, необходимой для осуществления социального обслуживания (договор, индивидуальная программа предоставления социальных услуг, настоящие правила, квитанции об оплате за обслуживание, дневники учета социальных услуг и т.д.).
1.9. После каждой записи в Дневнике учета услуг, при отсутствии претензий, ставят свою подпись. Если есть претензии по качеству предоставленных социальных услуг, делают соответствующую запись в Дневнике учета услуг.
1.10. При возникновении каких-либо претензий к работе работника Учреждения, либо возникновении конфликтной ситуации с ним ставят в известность об этом заведующего отделением.
1.11. О случаях пропуска посещений социального работника, медицинской сестры ставят в известность заведующего отделением.
1.12. Своевременно информируют работника Учреждения об отъезде, о помещении в стационар и т.д.
- Граждане обязаны оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.
- Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
- За систематическое нарушение настоящих правил поведения гражданин снимается с социального обслуживания на дому.