Правила поведения получателей социальных услуг в форме социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому ГБУ КЦСОН "Уренского муниципального округа"
Граждане, находящиеся на надомном социальном обслуживании должны соблюдать следующие правила поведения:
1. Создавать условия для предоставления социальных услуг.
2. Предоставлять учреждению необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
3.Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.
4. В присутствии социального работника, медицинской сестры (далее работника) иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
5. Обеспечивать работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров и кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника ключами.
6. Бережно относиться к имеющейся у работника документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, дневник и т.д.)
7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать работника денежными средствами.
8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных работником в соответствии с предварительным заказом и имеющих надлежащее качество.
9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
10. Своевременно информировать работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.
11. При возникновении каких-либо претензий к качеству предоставляемых услуг работником, либо возникновении конфликтной ситуации для её разрешения сообщать заведующему отделением.
12. О случаях пропуска посещений работника, сообщать заведующему отделением.
13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, работником не обслуживаются.
14. За систематическое нарушение настоящих Правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.