В ГБУ «КЦСОН Тонкинского муниципального округа» применяется такая форма работы с населением, как оказание консультативной помощи посредством горячей линии
«ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН» - 8-831-53-4-76-02
Функции
1. Консультирование населения Тонкинского района по различным вопросам социального обслуживания населения, в том числе:
- социальная помощь на дому
- адресная социальная помощь
- правовые консультации
2. Организация экстренной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
3. Сбор и анализ информации обращений граждан.
4. Направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно.
Цели и задачи, решаемые посредством «Единого социального телефона»:
Целью деятельности Службы является обеспечение реализации прав граждан на получение беспрепятственной и исчерпывающей информации о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи. Регулярный анализ обращений граждан и принятия по результатам анализа управленческих решений.
Исходя из поставленных целей, на Службу возлагаются следующие задачи:
- оказание бесплатной квалифицированной консультативной помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
- повышение уровня информированности населения в части обеспечения прав и гарантий отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение доступности получения информации гражданам о правах и предоставляемых услугах и мерах социальной поддержки;
- предоставление гражданам информации о порядке, условиях и субъектах предоставления социальных услуг, месте нахождения и режимах работы органов социальной защиты населения, подведомственных им учреждений.
Принципы работы «Единого социального телефона»
- доступность
- бесплатность
- анонимность и конфиденциальность
- уважение к абоненту.
Требования к порядку предоставления информации по телефону
Телефонный разговор не должен превышать 10 минут.
При невозможности дать ответ специалист принявший звонок может произвести переадресацию другим специалистам либо дополнительно проработать и дать устный либо письменный ответ. Телефонные звонки о предоставлении информации подлежат учету и по мере необходимости анализируются ответственным лицом.
График работы Службы:
Понедельник-Пятница-с 8.00-17.00
Перерыв на обед – с 12.00-13.00
Выходные – суббота и воскресенье.
Право граждан на обращение
1. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.