Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому
ГБУ «КЦСОН Тонкинского муниципального округа»

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделений социального обслуживания на дому и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделения социального обслуживания на дому Поставщика (далее – сотрудник) в рабочие дни:

  • понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48)
  • пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48)
  • суббота и воскресенье – выходные дни.

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

При получении социальных услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на:

  • Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
  • Выбор вида и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • Социальное сопровождение;
  • Отказ от социального обслуживания;
  • Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;
  • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении социальных услуг на  дому получатели социальных услуг обязаны:

  • Относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания на дому, предоставляющим социальные услуги на дому, уважительно и корректно, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • Обеспечивать доступ сотрудникам Поставщика в жилые помещения для исполнения ими своих служебных обязанностей согласно графику социального обслуживания на дому, а также в случае необходимости – в другие дни по согласованию с заведующим отделением социального обслуживания на дому (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей);
  • Поддерживать должное санитарное состояние жилища;
  • Соблюдать правила личной гигиены;
  • Самостоятельно осуществлять уход за домашними животными;
  • Сообщать работникам отделения сведения, необходимые для организации предоставления социального обслуживания на дому;
  • Исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудников отделения;
  • Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
  • Формировать заказ на покупку продуктов, промышленных товаров и услуг  не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
  • При формировании заявки на покупку продуктов, промышленных товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную, а именно не более 7 кг в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
  • Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг. Производить окончательный взаиморасчёт по предъявлении покупок, о чём делается соответствующая запись в тетради учёта расходования денежных средств;
  • Принять продукты питания, промышленные товары, другие покупки, сделанные сотрудником в соответствии с заказом;
  • Заранее в письменной форме  предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
  • Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.

При получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг запрещается:

  • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика;
  • Находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

  • непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
  • выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
  • неоднократного нарушения им настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).

Скачать документ

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст